Форум сайта "Зона ЛЮБЭ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сайта "Зона ЛЮБЭ" » Разное » Старый Рок- Он уже умер, или кому-то он интересен?

Старый Рок- Он уже умер, или кому-то он интересен?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Несомненно, как и все музыкальные культуры-Рок притерпел, с течением времени, свои музыкальные изменения, но как считают многие обозреватели старый Рок является классикой жанра. И именно с него началась вся эта Прекрасная современная эволюция. Но вряд ли кто не слышал знаменитую "SMOKE ON THE WATER" , которая была придумана знаменитым Блэкмором из "DEEP PURPLE", или "Мы тебя Встряхнем" знаменитой Английской группой "QUEEN". Кого вставляет драйв старого времени, пишите сюда- пообщаемся!!!

0

2

Мне нравяться многие старые песни Дип Пёпл, Квин, Битлов и Роллиингов... но так как я не знаю английского, то плохо разбираюсь в этом и вряд ли смогу стать интересным участником этой темы :(  Но те песни которые ты указал, безусловно слышал!!!

0

3

Я росла на этих группах

0

4

Я тоже Рос на этих группах!!! Старые песни, записанные еще отцом на бабинном магнитофоне, я включал и прослушивал не один раз! В своем детстве я не понимал тексты, так как они были на английском языке, но зато это было чем то, эта тяжелоя музыка с лиричным английским вокалом! Тогда я ещё не знал английского,но уже пытался потпевать зарубежным Рок-вокалистам, симпатизируя их музыке. Меня часто не понимали мои друзья, которые слушали Сектор Газа, а меня пробило на "зарубежку" и я кайфофал под них.

0

5

А я еще люблю такие металлические группы-ветераны, как: Slayer, Manowar, Destruction,Helloween... Только не Металлегу,вот от нее блюю со всех щелей.

0

6

Вай... Сектор газа такая бредятина!!! А я вот тоже не зная английского подпеваю битлам))

0

7

На СГ не гнать, это моё детство! Текста меня до сих пор прут,актуальненькие=)

0

8